Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационный проект

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»

Сроки реализации: 2022–2025 гг.

Информационная карта проекта

Тема проекта:«Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»

Разработчик проекта:

Клеенкова Елена Николаевна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного учреждения образования «Копачевский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»;

Консультанты проекта:

Здорикова Людмила Евгеньевна, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь

Афанасьева Наталья Григорьевна, начальник центра идеологической, воспитательной работы и педагогических инноваций учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования»

Тюко Виктория Викторовна, исследователь в области педагогических наук.

Руководитель инновационного проекта:

Богуш Виктор Васильевич,

директор учреждения образования.

                       

                      Сведения о целевой группе участников инновационной деятельности:

учащиеся 1,5, 7 классов; педагогические работники - учителя-предметники, педагог-психолог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; законные представители обучающихся.

 

Сроки реализации инновационного проекта: 2022–2025 г.г.

Цель инновационного проекта: создание условий для формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся в современной социокультурной ситуации на основе механизмов сетевого взаимодействия и социально-педагогического партнерства.

Задачи:

  • обеспечить комплекс условий (организационно-управленческих, научно-методических, психолого-педагогических, аналитико-информационных, кадровых, материально-технических), необходимых для реализации инновационного проекта;
  • изучить общедидактические вопросы, связанные с организацией сетевого взаимодействия, разработать схему региональной партнерской сети гражданского и патриотического воспитания, определить механизмы ее функционирования, внедрить в практику работы учреждения;
  • изучить литературу и нормативные правовые документы по организации гражданского и патриотического воспитания обучающихся, определить структуру и содержание понятий понятия «гражданско-патриотическая позиция, подобрать необходимые дидактические и диагностические материалы;
  • разработать, согласовать с партнерами условия и возможности сетевого взаимодействия в рамках района и области, определить совместные мероприятия, проекты, а также сферу ответственности участников инновационного проекта;
  • обеспечить внедрение в образовательный процесс учреждения сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся;
  • разработать и реализовать систему повышения квалификации педагогов по теме инновационного проекта;
  • осуществить выявление, изучение и обобщение инновационного опыта педагогов по теме проекта;
  • обеспечить трансляцию опыта участников инновационного проекта через проведение методических мероприятий, публикации в научно-методических изданиях республики и размещение на Интернет-сайтах участников проекта, проектного центра (МГОИРО) разработанных методических материалов, авторских электронных ресурсов гражданского и патриотического воспитания;
  • обеспечить популяризацию эффективных моделей реализации гражданского и патриотического воспитания в СМИ;
  • обеспечить расширение региональной партнерской сети гражданского и патриотического воспитания за счет привлечения новых социальных партнеров.

 

РЕЕСТР ТЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

участников инновационной деятельности

в рамках реализации инновационного проекта

«Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Тема

1.

Костюк Татьяна Ивановна

директор

Организационно-управленческое обеспечение реализации инновационного проекта «Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»

Клеенкова

Елена

Николаевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Создание системы сетевого взаимодействия и информационно-методического сопровождения педагогов в условиях организации работы Партнерской сети гражданского и патриотического воспитания Мстиславского района

Скользкова Ирина Леонардовна

педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение реализации инновационного проекта «Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»

Гончаров Александр Иванович

учитель истории

Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся в процессе изучения истории малой родины на уроках истории и во внеклассной деятельности

Дубасова Елена Алексеевна

учитель русского языка и литературы

Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся в процессе изучения истории малой родины на уроках русского языка и во внеклассной деятельности

Морозова Наталья Сергеевна

учитель немецкого языка

Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся на уроках немецкого языка в процессе изучения природы родного края

Тихановская Елена Владимировна

учитель начальных классов

Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся» посредством музейной педагогики

Разделы сайта

Выбрать файлайл}>